Если вы следите за успешными блогерами, то наверняка видите, что у каждого есть свои уникальные черты. К примеру, Саша Митрошина ассоциируется у большинства с Москвой-сити, тверком и творогом по утрам, а мои подписчики отличают меня по фиолетовому цвету и изображениям сов.
Все это – эмоциональные якоря.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЯКОРЯ В БЛОГЕ ?
Чтобы создать связь между вами и вашими подписчиками. Если проще, вас начинают отличать от конкурентов, больше о вас думают, могут порекомендовать и для покупки тоже скорей всего выберут вас.
Как это работает? Люди чаще о вас думают, встречая в жизни элементы, которые ассоциируются с вами, - а значит чаще получают импульс зайти посмотреть, что там у любимого блогера, увеличивая количество касаний и вероятность покупки.